Семинар «Что способствует успешной сделке?

Семинар «Что способствует успешной сделке?»

Социальный проект Транссибирский тур Доброй воли, в рамках своих мероприятий, проводимых в Новосибирске,  13 декабря 2007 года прочитал в очередной организации семинар «Как продать самого себя».

Существуют разные способы получения согласия и понимания у клиентов, почему важно купить товар или получить услугу именно у вас. Какие-то из них эффективные, какие-то менее. Саентологические добровольцы предложили техники, разработанные Л. Роном Хаббардом, и которые неизменно дают результаты.

Как в пословице говорится: «Встречают по одежке», — в начале семинара был рассмотрен начальный этап перед заключением сделки: почему важно вначале продать себя. Было рассмотрено на примерах, как без этого предварительного шага сложно сделать, чтобы люди приняли саму идею об услуге и/или товаре, не говоря уже о самой сделке и реальной покупке.

Также был рассмотрен такой вопрос: почему у людей, даже если они не пробовали товар, есть отрицательное мнение, негативно сказывающееся на сделке. Причем это касается не только сетевых кампаний или каких-то общественных организаций, но и обычных тоже. Для участников было открытием, что данное явление является результатом спланированных действий. Причем это делается планомерно, скрытно и продолжительное время, что это становится нормой жизни, разрушающей любую конструктивную деятельность.

Оказывается, есть три правила, знание которых приводит к тому, что люди принимают ваши идеи и вы получаете померную поддержку.

На семинаре также был затронут аспект местных традиций, как они способствуют в достижении понимания.

Итогом семинара явилось решение руководителей компании к дальнейшему сотрудничеству с командой Тура Доброй воли  и проведению новых семинаров.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.