Нашёл средство против кризиса и увеличил продажи

Эффективное оружие против кризиса

В центре помощи Волжского Тура доброй воли прошли семинары о шкале эмоций и шкале интереса. Почти для всех данные семинаров оказались новыми, а спустя неделю один из участников рассказал такую историю.

Рафаил — руководитель компании, занимающейся отделочными работами. Сезон отделочных работ для его фирмы в этом году прошел катастрофически безуспешно, впустую: заказов не хватало, доходы не покрывали расходы, работали в убыток. Рафаил постоянно слышал от своих подчиненных и сотрудников других подобных фирм: «Кризис! Кризис! У людей нет денег, поэтому нет продаж». И даже сам начал в это верить. Денег не хватало ни на что, и ему пришлось взять большую сумму в кредит под сумасшедшие проценты. Он рассказал:

«Я был на грани отчаяния. Думал, что наш бизнес не сможет продолжиться. Но в душе была слабая надежда, что с этим все-таки можно что-то сделать. И практически ни на что не надеясь, пошел на семинар по шкале эмоциональных тонов. А потом на семинар о шкале интереса, и я смог применить то, что узнал — в продажах. Данные были очень простые, но результат оказался неожиданным. Звучит странно, но я понял, что я в своей жизни вообще толком ни разу ничего не изучил. И когда какие-то вещи на самом деле изучаешь и применяешь, то получаешь такой невообразимый результат, который превосходит все ожидания.

Именно такой результат я теперь могу получать с помощью двух методов, о которых я узнал на семинарах Волжского Тура доброй воли. Этих данных теперь мне достаточно для того, чтобы осуществлять продажи на таком уровне, которого у меня никогда не было, и я никогда ни у кого не видел в подобном бизнесе. Сразу же после семинаров я начал применять знания.

Пару первых заказчиков не смог заинтересовать, но тогда я выяснил, что сделал не так. И в следующих разговорах я всё сделал правильно. И заказы потекли рекой, несмотря на «кризис» и «отсутствие денег» у заказчиков. Доходило даже до такого: «Как у вас дорого!» – делали большие глаза и заключали договор. Теперь я могу в своем бизнесе беспокоиться за все что угодно, кроме заказов. С деньгами все налаживается. Я могу теперь обучить любого менеджера, и он пойдет и будет продавать! Еще я понял, что делают люди, которые успешно продают что либо, и могу делать это сам!»

 

Рафаил выразил восхищение простой и эффективной технологией Л. Рона Хаббарда и умением волонтёров тура донести эту технологию так, чтобы её можно было эффективно применять. Ведь девиз волонтёров гласит: «Какова бы ни была проблема, с этим можно что-то сделать!».

С одним из таких методов можно ознакомиться в бесплатном онлайн-курсе

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.